Статьи

С 2004 г. произвёл более 50 фотосъёмок отелей и объектов недвижимости П
Подробнее
Управление доходами: такая должность есть ещё не во всех гостиницах. Она бывае
Подробнее
19 лет в гостиничном бизнесе – всё время в гостиничных финансах на позиции Фин
Позаботься о своих гостях иначе о них позаботится кто-то другой. Забота о г
Как учесть краткосрочный интерес сотрудников и долгосрочный интерес бизнеса
Сегодня существуют мета-поисковики, онлайн травелэнженсис, но по-прежнему огромн
Управленческая деятельность Отделить маркетинг и продажи друг от друга не прост
Увеличение конверсии из заявок в продажи на 30% — это реально. Итак, у нас собр
Понятие «сервис» в отношении отеля - важнейший критерий качества его работы. И е
У любого сотрудника, неважно в какой сфере, должен быть определенный мотиватор,
Когда на рынке наблюдаются какие-либо кризисные явления, приходится адаптировать
Ресурсы и мотивация клиента Несмотря на бурное развитие онлайн продаж и цифровы
Затраты на оплату труда персонала занимают немалую долю в общих расходах ресто
Каждый святой мог бы сотворить чуда, но не многие из них могли бы содержать го
Одним из важных вопросов отельного бизнеса является формирование эффективной сис
Наша компания активно развивается в сфере Google, и мы осуществляем следующую де
номерного фонда гостиницы Роспотребнадзором
Как увеличить конверсию и многое другое...
Разработка и внедрение корпоративной культуры отеля
И как работать с трудным клиентом.
Компенсация, мониторинг, перепозиционирование...
Как краткосрочная мотивация может увеличить продажи в отеле
Может ли отельный бизнес функционировать без прогнозирования? Ответ тут.
Почему в отельной индустрии нет конкуренции, как планировать свой бизнес в Росси
Стратегии и инструменты поиска целевой аудитории в интернете
Управленческая деятельность Отделить маркетинг и продажи друг от друга не про

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных