Генеральный менеджер
отеля

Пошаговый курс становления мастерства управления отелем,
в котором сотрудники вдохновлены, гости счастливы,
а собственник получает премиум-доход

79 часов   57 уроков  3 месяца
СТАРТ 23 ЯНВАРЯ 2020
Принять участие
Благодаря курсу Вы
Начнёте принимать эффективные решения по повышению доходности отеля
Выстроите эффективные бизнес-процессы работы в отеле
Будете легко планировать свою работу и следовать плану
Создадите сильную команду и вдохновите её на успех
Сможете эффективно решать любые ситуации с проверяющими органами
Настроите позитивную коммуникацию с собственником отеля
Будете быстро проводить в жизнь эффективные решения и добиваться результата
Программа курса
Модуль 1: Формирование навыков лидера команды и отеля
УРОК 1
Подбор команды
5 минут
5 шаблонов
УРОК 2
Стили руководства
5 минут
5 шаблонов
УРОК 3
Целеполагание
5 минут
5 шаблонов
УРОК 4
Делегирование
5 минут
5 шаблонов
УРОК 5
Обратная связь
5 минут
5 шаблонов
УРОК 6
Мотивация
5 минут
5 шаблонов
УРОК 1
Планирование рабочего дня
5 минут
5 шаблонов
УРОК 2
Коммуникации в команде
5 минут
5 шаблонов
УРОК 3
Проведение совещаний
5 минут
5 шаблонов
УРОК 4
Работа с почтой
5 минут
5 шаблонов
УРОК 5
Управление сопротивлениями и изменениями
5 минут
5 шаблонов
УРОК 1
Определение концепции работы
5 минут
5 шаблонов
УРОК 2
Защита бюджета: как доказать, на что нужно траить...
5 минут
5 шаблонов
УРОК 3
Собственник решает все или нет?
5 минут
5 шаблонов
УРОК 4
Уверждение план работ и готовность отклонений от него
5 минут
5 шаблонов
УРОК 5
Виды проверок. Страшные и не очень
5 минут
5 шаблонов
УРОК 6
Проверяющие органы. Что проверяют? Основные правила....
5 минут
5 шаблонов
УРОК 1
Отчет о Движении Денежных Средств (Cash Flow)
5 минут
5 шаблонов
УРОК 2
Притоки и Оттоки денежных средств
5 минут
5 шаблонов
УРОК 3
Кассовые разрывы
5 минут
5 шаблонов
УРОК 4
Неснижаемый остаток денежных средств
5 минут
5 шаблонов
УРОК 5
Потребность в оборотном капитале
5 минут
5 шаблонов
УРОК 6
График платежей и его согласование
5 минут
5 шаблонов
УРОК 7
Контрольные точки для Собственника
5 минут
5 шаблонов
УРОК 1
Планирование продаж
5 минут
5 шаблонов
УРОК 2
Бюджет доходов и расходов
5 минут
5 шаблонов
УРОК 3
Планирование персонала
5 минут
5 шаблонов
УРОК 4
Планирование операционной деятельности
5 минут
5 шаблонов
УРОК 1
Себестоимость продуктов и услуг
5 минут
5 шаблонов
УРОК 2
Операционные расходы доходных департаментов
5 минут
5 шаблонов
УРОК 3
Административные и коммерческие расходы отделов и...
5 минут
5 шаблонов
УРОК 4
Коммунальные платежи
5 минут
5 шаблонов
УРОК 5
Расходы на содержание и эксплуатацию
5 минут
5 шаблонов
УРОК 6
Основные пути оптимизации расходов и управления...
5 минут
5 шаблонов
УРОК 7
Как грамотно увязать в отчетность центры доходности...
5 минут
5 шаблонов
УРОК 1
Аудит функции продаж отеля
5 минут
5 шаблонов
УРОК 2
Работающая архитектура продаж отеля
5 минут
5 шаблонов
УРОК 3
Прогнозирование продаж. Собрания по доходам.
5 минут
5 шаблонов
УРОК 4
Контроль эффективности продаж
5 минут
5 шаблонов
УРОК 1
Взаимодействие GM и гостей
5 минут
5 шаблонов
УРОК 2
Внедрение системы качества по департаментам
5 минут
5 шаблонов
УРОК 3
Воспитанрие клиентоориентированности в команде
5 минут
5 шаблонов
УРОК 4
WOW-сервис
5 минут
5 шаблонов
УРОК 5
Контроль качества сервиса
5 минут
5 шаблонов
УРОК 1
Управление ресторанами и барами, банкетной службой
5 минут
5 шаблонов
УРОК 2
Управление хозяйственной службой
5 минут
5 шаблонов
УРОК 3
Управление номерным фондом
5 минут
5 шаблонов
УРОК 4
Управленрие технической службой
5 минут
5 шаблонов
УРОК 1
Проверки
5 минут
5 шаблонов
УРОК 2
Репутация
5 минут
5 шаблонов
УРОК 3
Хищения
5 минут
5 шаблонов
УРОК 4
Выручка и скидки
5 минут
5 шаблонов
УРОК 5
Имущество
5 минут
5 шаблонов
УРОК 6
Правовое поле
5 минут
5 шаблонов
УРОК 7
Эксплуатация и ремонт
5 минут
5 шаблонов
Для кого этот курс
Для действующих генеральных менеджеров отелей
Вы получите новые инструменты и лайфхаки по росту эффективности управления вашим отелем
Внедрили новые правила сервиса, после чего количество повторных заселений увеличилось вдвое
Особых проблем с загруженностью номеров у нас не было, тем не менее решила пройти обучение, чтобы сделать обслуживание еще совершенней. Прошла курс "Сервис от сердца", после чего начала внедрять все, что у знала. Сейчас, спустя полгода с уверенностью могу сказать,что увеличилось почти вдвое количество повторных обращений. Собственник планирует открывать новый отель...
Анна Гончарова
Управляющая отелем Мармелад (Пермь)
Внедрили новые правила сервиса, после чего количество повторных заселений увеличилось вдвое
Особых проблем с загруженностью номеров у нас не было, тем не менее решила пройти обучение, чтобы сделать обслуживание еще совершенней. Прошла курс "Сервис от сердца", после чего начала внедрять все, что у знала. Сейчас, спустя полгода с уверенностью могу сказать,что увеличилось почти вдвое количество повторных обращений. Собственник планирует открывать новый отель...
Анна Гончарова
Управляющая отелем Мармелад (Пермь)
Внедрили новые правила сервиса, после чего количество повторных заселений увеличилось вдвое
Особых проблем с загруженностью номеров у нас не было, тем не менее решила пройти обучение, чтобы сделать обслуживание еще совершенней. Прошла курс "Сервис от сердца", после чего начала внедрять все, что у знала. Сейчас, спустя полгода с уверенностью могу сказать,что увеличилось почти вдвое количество повторных обращений. Собственник планирует открывать новый отель...
Анна Гончарова
Управляющая отелем Мармелад (Пермь)
Забронируйте место со скидкой: 30%
30%
+1000 баллов эксперта за участие в курсе
Как проходит обучение
Записанные видеоуроки
Профессиональные структурированные и конкретные уроки и важной информацией
Задания программы
Еженедельные on-line модульные сессии по программе с живым участием экспертов
Закрепление навыков
Прохождение теста и получение домашнего задания для проработки и внедрения полученных знаний в практику вашего отеля
Подробный разбор
Еженедельные on-line консультации с экспертом для разбора специфики отеля и проработки индивидуальных решений.
Итоговый контроль
Финальный экзамен для результата практических изменений
Помощь и поддержка
Поддержка ваших достижений экспертом в течении курса
Сертификат
Получение документа для новых карьерных возможностей
Отзывы о курсе
Самое полезное для меня - модуль про команду и мотивацию, тк мы только сейчас начали формировать корпоративную культуру в отделе. Все, что была сказано проактивные и реактивные продажи - полезно. Мы внедрили систему бюджетирования и прогнозирования и я, как руководитель, этим пользуюсь. Процентов 60% всех рекомендаций на курсе мы уже переработали и внедрили, остальные 40% внедрим в течение месяца.
Анна Гончарова
(Пермь)
Я пришла из другой сферы и для меня курс был очень полезен. Полезны шаблоны, которые прилагались к модулям. Внедрили структуру штрафов, шаблон коммерческого предложения, анкетирование гостей, возвращаем тех, кто бронировал раньше - мы выгрузили базу неактивных клиентов: она оказалась огромна и с большим потенциалом! Ну и динамическое ценообразование - самое крутое для меня на этом курсе.
Елена Малинина
Мне понравилось, как организован курс - все понятно, логично: структура, шаблоны, домашние задания, тесты, записи консультаций. Любой человек может разобраться.
Людмила Шошина
Обучение динамичное, требует усилий, но все полученные знания являются хорошей основой для развития отеля. Спасибо!!
Инна Коровина
Мне курс понравился. Прекрасная зарядка для мозгов. Толчок для изменений. Получила много полезной информации, профессиональный взгляд со стороны. Позитивные личные консультации. Большое спасибо!
Елена Седова
Об академии
Hotel Business Academy — онлайн платформа подготовки специалистов в области гостиничного бизнеса. Позволяет каждому стать мастером своего дела и совершенствовать работу отеля
27
экспертов
отрасли
893
видео
уроков
1 893
учеников
обучилось
Помогли повысить качество обслуживания более чем в 300 отелях России и СНГ
Остались вопросы?
Наши менеджеры ответят вам в течение 30 минут

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных