Статьи

С 2004 г. произвёл более 50 фотосъёмок отелей и объектов недвижимости П
Подробнее
Управление доходами: такая должность есть ещё не во всех гостиницах. Она бывае
Подробнее
19 лет в гостиничном бизнесе – всё время в гостиничных финансах на позиции Фин
Управленческая деятельность Отделить маркетинг и продажи друг от друга не прост
Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства – первого в России п
Понятие «сервис» в отношении отеля - важнейший критерий качества его работы. И е
У любого сотрудника, неважно в какой сфере, должен быть определенный мотиватор,
Ресурсы и мотивация клиента Несмотря на бурное развитие онлайн продаж и цифровы
Затраты на оплату труда персонала занимают немалую долю в общих расходах ресто
номерного фонда гостиницы Роспотребнадзором
И как работать с трудным клиентом.
Компенсация, мониторинг, перепозиционирование...
Как краткосрочная мотивация может увеличить продажи в отеле
Почему в отельной индустрии нет конкуренции, как планировать свой бизнес в Росси

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных